МОУ "АСОШ №3" ГО "Поселок Агинское"
пгт. Агинское
  • Организация питания в образовательной организации

    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для организации питания обучающихся, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, пищеблок.

    Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием. Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям  общественного питания,  и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных  помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

    Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

    Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов работниками пищеблока. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

    В 2024-2025 учебном году в школе обучается 724 человек, из них: дети с ОВЗ – 34 человек. Учащихся с заболеваниями, требующими составления отдельного меню, в школе нет.

    Одним из приоритетных направлений деятельности школы является здровьесбережение и обеспечение обучающихся рациональным питанием.
    Задачи, которые необходимо решить коллективу для реализации условий здоровьесбережения:

    ·         обеспечение льготного питания обучающихся 1-11 классов и внутришкольного контроля за организацией питания;

    ·         организация работы по увеличению охвата обучающихся горячим питанием;

    ·         создание оптимального режима питания, уюта и комфорта в школьной столовой.

    Для достижения поставленных задач в школе сформирована нормативно-правовая база, организована информационно - этическая и просветительская деятельность, проводятся мониторинговые исследования, обеспечен административный контроль:

    ·         соблюдения санитарно-эпидемиологических правил и норм организации питания обучающихся;

    ·         закладки продуктов и выхода блюд;

    ·         культуры обслуживания и поведения обучающихся в обеденном зале;

    ·         своевременной подготовки и сдачи отчетной документации;

    ·         целевого использования бюджетных средств.

     В рамках реализации мероприятий по совершенствованию питания обучающихся в школе с целью информирования родителей проводятся общешкольные и классные родительские собрания. Вопрос о питании рассматривается на:

    ·         Педагогических советах;

    ·         Совещаниях при директоре;

    ·         Совете школы;

    ·         Собраниях родительского комитета школы.

    Понедельник - пятница
    09:401 смена
    1 классы
    10:001 смена
    4 классы
    10:401 смена
    5-8 классы
    11:351 смена
    9-10 классы
    Суббота
    09:551 смена
    5-8 классы
    10:501 смена
    9-11 классы
    Понедельник - пятница
    14:102 смена
    6-7 классы
    14:502 смена
    2 классы
    Суббота
    13:152 смена
    6-7 классы

    Меню ежедневного горячего питания

    Уважаемые посетители сайта, здесь Вы можете ознакомиться с информацией о диетическом питании в нашей школе.

    Учащихся с заболеваниями, требующими отдельного меню у нас нет

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Организации питания в общеобразовательной организации происходит непосредственно МОУ «АСОШ №3» ГО «Пос. Агинское»

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    ИП Цыденов Виликтон Галсанович, ИНН 800100712660, п. Агинское, ул. Юннатская д.8, кв.2

    ИП Намдакова Жаргалма Баировна, ИНН 800101986896, п. Агинское, ул. 2я Байкальская д.15

    ИП Бороева Наталья Андреевна, ИНН 800103006920, п. Агинское, ул. Бадмы Цыренова д.14А

    ИП Балдоржиева Цыпылма Самбуена, ИНН 800101441540, п. Агинское, мкрн. Западный 17 квартал, д.5, кв.1

    ИП Маргарян Асатур Ишханович, ИНН 800102145007, п. Агинское, ул. Татаурова д.44

    СПК «Сэсэг», ИНН 8001018277, с. Южный Аргалей, 129 км. Трассы Чита-Забайкальск

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике