МОУ "АСОШ №3" ГО "Поселок Агинское"
пгт. Агинское
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации МОУ «Агинская средняя общеобразовательная школа №3» городского округа «Поселок Агинское» функционирует с 1989 года. Школа размещена в 2-х зданиях Здание начальной школы двухэтажное. Здание основной школы 4-хэтажное. Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют. Центральный вход не оборудован кнопкой вызова, имеется пандус. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ может быть предоставлено сопровождающее лицо.

    Правила
    Прием детей на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний, за исключением индивидуального отбора для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения. В приеме на обучение по основным общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест, за исключением лиц, не прошедших индивидуальный отбор для получения основного общего и среднего общего образования в класс (классы) с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на обучение по адаптированным образовательным программам с согласия родителей (законных представителей) педагогической комиссии. на основании рекомендаций психолого-медико Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих. Количество первых классов, комплектуемых в школе на начало учебного года, определяется в зависимости от условий, созданных образовательной деятельности, с учетом санитарных норм. для осуществления Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе, и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. Дополнительно к документам, перечисленным в разделе 4 правил, совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления.

    Родителям ОВЗ
    Обучение детей с ОВЗ При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты: ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ,  ФГОС начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью. В средней и старшей школе школьники с ОВЗ учатся по обычным ФГОС. Но кроме ФГОС в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение: Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например на начальное звено. Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении.  Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой. Обычно дети с ОВЗ перед поступлением в первый класс проходят ПМПК. При этом по рекомендации комиссии ребёнок, имеющий проблемы со здоровьем, может пойти в школу не с 6,5–7, а с 8 лет. 

    Правила Подготовка
    Правила внутреннего учебно-воспитательного порядка для учащихся устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории образовательного учреждения с целью создания в школе обстановки, способствующей успешной учёбе каждого учащегося и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на сознательной дисциплине учебно-воспитательного процесса.

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике