МОУ "АСОШ №3" ГО "Поселок Агинское"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Агинская средняя общеобразовательная школа №3" городского округа "Поселок Агинское"
МОУ "АСОШ №3" ГО "Поселок Агинское"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Агинская средняя общеобразовательная школа №3" городского округа "Поселок Агинское"
Школа исчисляет свою историю с момента её открытия в 1989 году на базе сельского профессионально-технического училища №32 (решение исполнительного комитета Агинского районного совета народных депутатов №236 от 07 августа 1989 года). Первым директором назначен Цырендоржиев Баму Ринчинович. В годы становления школы открыты лицейские классы на 3 ступени. В 1991 году заключен договор о сотрудничестве с Читинским государственным техническим университетом.
В 1998/1999 уч. г. назначена директором школы Базарова Цыпелма Цыреновна. Осуществлен переход к профильному обучению. Заключены договоры с отделением проблем школьного образования РАЕН г. Москва о внедрении ноосферного образования, с ЧГМА г. Чита о довузовской подготовке учащихся. Действуют договоры на оказание дополнительных образовательных услуг в форме дистанционного обучения с ОЦ «Школьный университет» ТУСУР, в форме очно-заочного обучения с ЧГУ, ЗабИЖТ.
В 2010/2011 учебном году директором школы назначен Батуев Дамдин Баторович. На данном этапе развития актуальным для школы является организация научно-исследовательской деятельности при формировании политехнической компетентности учащихся. Развитие рационализаторских и изобретательских склонностей, технического мышления осуществляется в разновозрастных студиях. По итогам краевого конкурса «Модели организации внеурочной деятельности и образовательных программ различных форм организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального и основного общего образования», модель школы «Разновозрастное студийно-клубное пространство проб» награждена дипломом за лучшую модель организации внеурочной деятельности. В апреле 2014 года школа приняла участие во всероссийском общественно-профессиональном конкурсе института образовательной политики «Эврика». По результатам экспертной оценки внутренней системы обеспечения качества, культурно-образовательной инициативы школы: инновационной деятельности по формированию политехнической компетентности учащихся, основных полученных и перспективных результатов инновационной деятельности, школа стала победителем общественно-профессионального конкурса и обладателем «Знака качества образования». По итогам проектного семинара «Создание региональной модели независимой оценки качества образования с участием общественности», проведенного в соответствии с приказом Минобразования Забайкальского края от 09 апреля 2014 года №319 школа является региональной пилотной площадкой по апробации модели: «Событийный формат оценки качества образования», под научным руководством института образовательной политики «Эврика».
1 августа 2022 года директором назначена Наталия Дугаровна Санжитова. Администрация школы работает над созданием новой концепции школы, трансформацией системы образования и воспитания. Школа получила статус региональной экспериментальной площадки Института развития образования Забайкальского края по реализации сетевых образовательных событий, вошла в число кандидатов в Международную Ассоциацию школ ЮНЕСКО, это сообщество лучших школ, работающих над воспитанием гражданских ценностей в области целей устойчивого развития. В 2023-24 учебном году введена новая единая школьная форма. С 1 сентября 2024 года открыты кадетские классы в рамках соглашения о сотрудничестве с Главным управлением МЧС России по Забайкальскому краю. В школе реализуется инновационный проект по развитию глобальных компетенций учащихся «Путешествующая школа», который получил высокую оценку и вошел в тройку лучших проектов в рамках программы подготовки управленческих кадров «Циолковский-2030» при поддержке Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, Минэкономразвития Дальнего Востока.
Дата создания образовательной организации (или наличие исторической справки): 01 сентября 1989 года
МОУ «АСОШ№3» осуществляет обучение по очной форме, также в соответствии с ПМПК реализуются адаптированные программы индивидуального обучения
Начальное общее образование | Очная |
Основное общее образование | Очная |
Среднее общее образование | Очная |
Цели программы развития
1. Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
2. Цифровизация образовательной деятельности
3. Эффективное применение ФООП, в том числе развитие воспитательной работы, проведение профориентационных мероприятий и сотрудничество с общественными организациями этой сферы.
4. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.
5. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации.
6. Создание условий получения общего образования детьми с различными особенностями и потребностями
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике